Наша партнерская программа является уникальным предложением в русском сегменте интернета. Популярный ресурс GameBoss.ru - регулярно пополняемая база свежих игр, благодаря которой Выш сайт будет приносить регулярный доход, который будет составлять 1.5$ с одной SMS, отправленной человеком для активации игры.
- Не требует первоначальных вложений капитала; - Простота и легкость; - Не является пирамидой, лотереей и т.п. лохотроном. Спонсоры получают реальные деньги от рекламодателей и платят их своим членам за реально проделанную ими работу;
Способы получения ссылок структурируются по параметрам времени, стоимости и условиям размещения. По времени выделяются следующие разновидности ссылок:
Временные. Основным их плюсом является возможность снять эти ссылки практически в любое время, когда будет такая необходимость. На бюджете ресурса временные ссылки сказываются не очень сильно, поскольку оплата за них совершается частями и в маленьких объемах. Тем не менее, у них есть собственное отрицательное качество, называемое «миганием», из-за чего пропадает иллюзия естественного продвижения сайта. Вечные. Такого рода ссылки требуют весомых затрат, но они постоянны, а потому не нуждаются в дополнительных вложениях. Со временем, такой линк способен существенно увеличивать свою ценность и влияние на поисковые результаты страницы. Такой метод получения ссылок в целом считается наилучшим из всех, но нельзя игнорировать его подводные камни. Существует вероятность того, что вечные доноры будут выбраны неверно, и тогда линки будут потеряны очень быстро, не успев принести потраченные деньги.
Ключевые слова - самый важный аспект хорошей поисковой оптимизации. Именно они ”говорят” поисковым система, о чем ваш сайт. Поисковые системы используют определенный алгоритм для определения “плотности ключевых слов” вашего сайта, который выражается следующей формулой:
Все слова ÷ Ключевые слова = Плотность ключевых слов
Используйте эту формулу для сайтов ваших конкурентов. Вы получите их счет, а затем стремитесь побить этот счет.
Выберите ключевые слова, которые лучше всего имеют отношение к информации, продукции или услуг, которые Вы предлагаете. Например, если я проектирую сайт о “web-дизайне”, то я хочу, чтобы содержание моего сайта включало слова “web-дизайн” столько раз, насколько это возможно.
Однако, большинство людей не ищут только одно слово, они вводят фразы, поэтому Вы должны рассмотреть фразы, которые лучше всего подходят для целевого рынка Вашего сайта. Например, если создаю сайт о “web-дизайне” в Новом Орлеане, я включил бы в список своих ключевых слов “Новоорлеанский web-дизайн” или “web-дизайн в Новом Орлеане”. Также не разделяйте ключевые слова запятыми, используйте только пробелы, а поисковые системы сделают фразы за вас. Самая главное - помнить, что содержание каждой страницы различное, поэтому используйте только те ключевые слова, которые имеют отношение к той или иной странице.